Смотрите также:
Вернуться к содержанию учебника
Правила поведения в школе
1. Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты "Хорошо или плохо?". Накройте зелёными фишками то, что, по – вашему, хорошо, а красными – то, что плохо. Объясните своё решение.
1. Накрываем зелёными фишками то, что хорошо, а красными – то, что плохо. Объясняем своё решение.

Я накрыл(а) два верхних рисунка зелёными фишками, потому что помогать друг другу в неприятностях и следить за чистотой в классе – это хорошо!

Два нижних – красными, потому что списывать у соседа по парте и баловаться на переменах – это плохо!
2. Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.
2. Формулируем правила поведения в школе. Оцениваем то, что предложили другие ребята. Составляем памятку в рабочей тетради.
1. Не опаздывай на занятия.
2. Приходи в школу опрятно одетым.
3. Соблюдай расписание занятий.
4. Всегда выполняй домашние задания.
5. Соблюдай чистоту и порядок.
6. Имей при себе сменную чистую обувь.
7. Не бегай по коридорам.
8. Бережно относись к школьному имуществу.
9. Уважай всех, кто работает и учится в школе.
1. Какую роль играет школа в нашей жизни?
2. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
3. Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?
1. Рассуждаем, какую роль играет школа в нашей жизни.
Школа играет важнейшую роль в нашей жизни. Она даёт нам знания, умение читать, писать, считать. Также в школе мы обретаем опыт коллективного общения, постановки и достижения целей. Мы учимся общаться, дружить, уважать друг друга.
2. Отвечаем, что объединяет всех ребят в школьном коллективе.
Всех ребят в школьном коллективе объединяет – это выполнение общих заданий, поручений, общие интересы, школьные мероприятия, дружба.
3. Называем правила поведения, которые нужно соблюдать на уроке и на перемене.
Вернуться к содержанию учебника
Смотрите также: